Расклад «Почему не пишет (не звонит)?»

Интересный расклад » ПОЧЕМУ НЕ ПИШЕТ (НЕ ЗВОНИТ)?», который поможет ответить на частый вопрос женщин да и мужчин тоже, почему пропал партнер.


Схемы нет.

Позиции
1 — Сигнификатор человека, который не пишет (не звонит, не появляется).
2 — Причина, по которой не пишет (не звонит, не появляется)?
3 — Когда можно ожидать контакт?
4 — Будет ли контакт положительным?
5 — Как мне не поступать, чтобы опять не обидеть его?
6 — Причина, по которой человек решит написать или почему не напишет ( соответственно, не позвонит или не появится)?
7 — Стоит ли мне бороться за наши отношения?
8 — Стоит ли ждать от него весточки?
9 — Может у него общение уже с другой?
10 — Может он мне не звонит, потому что на нем есть магическое влияние?
11 — Совет карт?
12 — Итог такой сказки?

Автора не знаю.

Пример проработки я буду делать на себе, вопрос задам «Почему я не пишу человеку, с которым когда-то встречалась?» То есть гадаю от имени того человека на себя.

Таро Черный гримуар.

1 — Сигнификатор человека, который не пишет (не звонит, не появляется). Любовники. Я в паре, замужем, сделала выбор и не в пользу мужчины, которому мы якобы гадаем на меня сейчас.
2 — Причина, по которой не пишет (не звонит, не появляется)? Император. Это, собственно, и есть мой муж. К тому же я живу у него в другом городе, нам негде пересекаться.
3 — Когда можно ожидать контакт? КФ. Тут я бы прочла, как карта ляжет, если сведет судьба.
4 — Будет ли контакт положительным? 9 жезлов. Нет, так как мужчина этот меня совершенно не интересует, да и он, видимо, не решится на какие-то шаги, будет со стороны наблюдать.
5 — Как мне поступать, чтобы опять не обидеть его? Дама жезлов. Вообще меня очень бы порадовало, если бы мой бывший кавалер нашел себе постоянную женщину)))) Видимо, это и показывает.
6 — Причина, по которой человек решит написать или почему не напишет ( соответственно, не позвонит или не появится)? 6 жезлов. Могу написать ему, если нужно будет по делу, известить его об общих знакомых или чем-то важном. Но это именно письмо.
7 — Стоит ли мне бороться за наши отношения? 9 мечей. Нет, ему не стоит бороться, потому что отношений нет и это лишь ночные глупые мысли, что они возможны, да и не хочет он их на самом деле.
8 — Стоит ли ждать от него весточки? Паж чаш. Но вот весточку от меня мужчина может получить, но как от старого друга.
9 — Может у него общение уже с другой? 10 чаш. Да, у меня не просто общение, а семья, 10 чаш — именно семейная карта.
10 — Может он мне не звонит, потому что на нем есть магическое влияние? Паж мечей. Я не звоню, потому что он оказался слишком инфантилен для меня плюс распространял обо мне сплетни, это главная причина — разрыва, плюс — все что выше. Магии тут нет.
11 — Совет карт? 3 чаш. Карты советуют моему бывшему ухажеру развлекаться, искать другую даму, встречаться, жить на полную катушку.
12 — Итог такой сказки? 5 жезлов. Мы совершенно не подходили друг другу, постоянное соперничество, неприятные моменты, которые скрылись позже. Ничего не получится, разве что еще поссоримся, если встретимся, так как я не против высказать человеку, зачем он носит обо мне сплетни.

Дно — Солнце. Но так как в Гримуаре Солнце специфическое, рассвет может и не наступить, наш кверент ждет зря.

Вот такая интересная проработка получилась. Расклад вполне рабочий.

 

Оставьте комментарий