Расклад «Птица Феникс»

Расклад «Птица Феникс»

Она воскресает из пламени, а мы — пережившие последние два года — тоже прошли через огонь страшных, но где-то очистительных, а где-то, как ни странно, полезных нам перемен.

Конечно, не всех изломала, перемолола и…  трансформировала именно война. 

Для кого-то и она прошла незамеченной. 

Он не вырос, не поменялся, не извлек уроки, ничего не потерял (и не приобрел). 

Кто-то главный свой душевный сердечный излом получил задолго до того страшного рассвета 24 февраля и его эта катастрофа не травмировала настолько сильно, как других. Он уже был изранен и утратил чувствительность к новым ударам. 

Все индивидуально. 

Но все же, обещанный расклад о том, кем мы стали два года спустя. 

  1. Каким я был? Объективно.
  2. Каким я себя помню. Необъективно. Но вы можете до сих пор жить в этом прошлом сценарии. 
  3. Каким я стал после ….? Объективно. 
  4. Как я себя воспринимаю после ….? Необъективно. Но это тоже ваш сценарий поведения. 
  5. Что я потерял ценного (только внутренний ресурс, эмоции, качества личности, не материальное).
  6. Что я потерял из балласта, который тянул меня на дно, даже если я не понимал этого. Не было бы счастья да несчастье помогло. 
  7. Что я приобрел (внутренний ресурс в плюс).
  8. Что я приобрел (тоже не материальное, а личное — в минус). 
  9. Как мне теперь с собой новым ужиться? Большинство проблем у человека, потому что он сам с собой не может примириться и помириться. 
  10. В чем мне нужно дать себе поблажку? Не всегда здраво гнать себя кнутом к цели (которая, может, и не нужна?)
  11. В чем мне нельзя сдаваться, расслабляться? 
  12. Мой новый путь. Куда двигаться? Что делать? 
  13. Совет. 

Октябрина Жемчужина (с)

При перепечатке ссылка на автора обязательна. 

Оставьте комментарий