8 воздуха в Манаре

«Как причудливо тасуется колода» (Булгаков)

На нашей ярмарке гаданий в субботу в одном раскладе на любовь у дамы выпала итогом 8 воздуха.

скачанные файлы

Получается, что женщина сама бежит от отношений, боится их. Так как тарологов было много, началась дискуссия, что еще может значить 8-ка. Моя коллега «Натулька» высказала предположение, что можно манарную восьмерку трактовать, как обычную 8 мечей, то есть барьеры психологические, расплата за прошлое. Я с ней не согласилась, все-таки Манара — колода совершенно ИНАЯ.

А сегодня жизнь мне подбросила ситуацию, в которой 8 воздуха проиграла по полной. Я поняла момент, который раньше в этом аркане в Манаре не понимала никогда, героиня бежит ОТ ПРОШЛОГО, классическая 8-ка — это еще и карта кармы, расплаты за былые грехи.

А может, она все же бежит не только от человека, которого забыла и не хочет с ним быть, но и от себя? Может, эти бега — элемент игры в стиле «Догони меня!»?

Это были тарологически-психологические мысли вслух на сон грядущий))))

Оставьте комментарий