Трактовки Манары. Императрица, Император, Жрец

Продолжаю выкладывать свои наработки по Манаре.

Императрица

Единственная карта в колоде, где персонажи не меняются местами, то есть женщина всегда символизирует женщину.

7c2532624fdc5a25a761f5e71a56ae2e3imperatri_2063539_13166956Обратите внимание на то, что ноги у павшего ниц перед Богиней — это… руки! Такое желание заграбастать ЕЕ любой ценой! И при этом рабская покорность. Но мы понимаем, что существо на коленях — по сути зверь. Но даже он покорен.

Мне в чем-то карта напоминает классическую Силу.

А в раскладах Императрица покажет самую значимую женщину в жизни мужчины. Если в любовном раскладе выпала она, можете не беспокоиться, вы любимы, перспектива отношений есть. Мужчина вас ОБОЖАЕТ. Для мужчин аркан предвещает появление в жизни огромной любви к женщине, которая переменит всю его жизнь.

Это мощная сильная карта ЖЕНСКОЙ ВЛАСТИ. Женской, без учета социального статуса, личности, характера, потому и закрыто у героини лицо. Она — Женщина и она — ЕГО Женщина.

Карта очень положительная. Сулит любовь, гармонию в сексе и ощущение клиентки, что она — для мужчины Божество. Такие сильные эмоции забыть невозможно. Вас топят в любви, вы понимаете, что вас любят больше, чем вы, и это дополнительный адреналин.

Император

c83a0795a651Здесь все иначе чем в карте Императрицы. Женщина унижена, она умоляет каменного истукана о любви, или о прощении, или снисхождении. Но он — камень. Глядя на карту, я думала, что он вышел из пучины морской, а она сидит на обломке скалы и дрожит от холода. Ощущение, что она призывала именно его и он восстал из воды — эмоций, но его эти эмоции не берут.

Именно так я трактовала и трактую карту.

В раскладах — холодность и деспотизм мужчины. Разрыв. Женщина бегает за уже бывшим кавалером и умоляет ее не бросать. Партнеры не слышат друг друга.

Все не складывается. Человек в позиции Императора не может дать тепла и любви, он — истукан, эмоциональная тупость, радость от мучений другого. Человек в позиции женщины — упал. опустился на дно страданий, потерял гордость, ему больно и плохо в этих отношениях.

Трактовки верны и подтверждены многолетними раскладами для клиентов.

Но недавно я нашла настоящую картинку Манары, с которой списали карту и…

0ba96f460b_9005929_4059735Оказалось, что действие происходит не на море, а в пустыне. Песок, жара, кактусы… Но женщине холодно! В раскаленном пространстве.

А мужчина — мираж? Плод воспаленного воображения? Или он стал миражом? Она ждет его, но он уже стал иллюзией?

Жара, страсть, иссушающая страсть, но нет воды — живительных эмоций, чувств. От Императора веет холодом, видно, что камень ледяной.

И все это в антураже солнечного пекла!

Жрец

manara_6_20140514_1945864313Аркан не показывает, ка обычно, официальный брак и т.п.

Один из партнеров придает отношениях столько публичности, что второй в шоке.

Роман выносится напоказ, сор из избы, все знают о нехороших деталях отношений.

Часто мужчины носят сплетни о своих бывших дамах сердца. Одному не хочется, чтобы все знали о его амурах, но уже поздно.

Аморальность поведения, стирка грязного белья на глазах знакомых и друзей.

Часто говорит о вскрывшейся измене, Причем о ней расскажет сам изменивший или, например, любовница позвонит жене и сообщит.

34c911faf07124d00944d8c144a5dba8

Скандал, неловкость, конфуз. Здесь один получает извращенное удовольствие, позоря второго, а партнер не знает, куда спрятаться от настигшей славы.

Обнародование компромата на любовников, например, выложить в интернет, интимные фото.

Любовь, может быть, и была, но сейчас ситуация вышла из-под контроля. Партнер хочет сбежать.

Отношения — как вызов морали и обществу. Осуждение, порицание.

Продолжение следует...

Трактовки Манары. Императрица, Император, Жрец: 5 комментариев

  1. Обожают эту императрицу. С самого первого взгляда на карту.
    А за исходник Императора вообще отдельная благодарность. На свою книгу по колоде на когда не жаловалась, но полного совпадения прочитанного с ощущением от изображения не было. Будто пазл не сходился. А теперь все встало на свои места)

  2. Ольга

    благодарю вас за ваши трактовки по Манара. вы сделали огромный труд. и многим кому необходима информация по данной колоде вы поверьте очень помогли. но особенно важно то что во всех трактовках есть ваша душа. энергия которая передается, заряжает и вдохновляет. спасибо вам еще раз. я очень долго себе отказывала в покупке данной колоды. я по сути не очень то хотела ее покупать. все кричат что она женская… не правда. колода удивительная…… вообще я купила ее из за одной карты. не поверите императрица. именно эта карта и выпала ко мне первой. и потом я поняла что это абсолютно моя колода. и меня она понимает просто как будто со мной всю жизнь. и именно с ней начали происходить чудеса. но я не об этом. У меня постоянно на одного человека выпадают карты при чем они падают в паре. или ложатся друг на друга или падают в месте….(2 воздух, 7 воздух). но вот интересный момент который я замечаю за картой 2 воздух. я не совсем там вижу королеву снежную. и Оскар. Если помните была такая песня. я шоколадный заяц я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто. ооо. вот именно эта песенка у меня идет в ассоциацию с этой картой она смотрит на шоколадную статуэтку. в предвкушении своей радости что сейчас его съест, или съест по позже…понятно одно точно что она большая и он в ее руках. в зависимости от ее внимания. а вторая 7 воздух. привлекает внимание… и суть в том что ни кто не знает за чем. за чем она это делает. вот в чем по моему смысл. есть действие но не известен его смысл, скрыт. это хитрости и уловки, намеренная игра, на результат. тут явно виден путь того что один ведомый или их много…. и тот кто ведет… привлекая внимания тем что он знает что это сработает. девушка оголила пятую….. зная что этот вид будет заставлять их идти за ней. то есть она может быть мошенницей…которая знает как устроен человек. его мышление его тайные желания…она легко управляет этими знаниями. игра на ее поле. а пятая точка лишь приманка. в этом ключе можно еще добавить то что она отвлекает пока кто то делает основное дело. и темное время суток только подтверждают такую мысль. вот у меня фантазия разыгралась. а хотела то только пару слов написать. вы реально вдохновляете… спасибо еще раз ВАМ!!!!!

    1. Спасибо за отзыв и ваше видение карт! Оно ценно. Так как это все же оракул и потому свои личные трактовки, ассоциации так же важны.

Оставьте комментарий