Расклад «Прощание» и пример проработки на Райдере

Нашла у Ларисы Мун очень интересный расклад относительно расставания с любимым человеком. В целом расклад покажет «за» и «против» разрыва или развода.

1476890400_01

Позиции:

S1 – сигнификатор вопрошающего (того, кто должен принять нелегкое решение)
S2 – сигнификатор партнера
1-я карта – описывает отношения в настоящий момент
2-я карта — что на самом деле в данной ситуации желает получить вопрошающий (S1) от партнера (S2)
3-я карта – как оценивает перспективу отношений партнер (S2)
4-я карта- что говорит в пользу расставания
5-я карта – что говорит в пользу сохранения союза
6-я карта — совет вопрошающему (S1)
7-я карта – предостережение (чего вопрошающему нельзя делать ни в коем случае)
8-я карта — итог

Пример проработки на Райдере

Вводная: я взяла пару знакомых, ситуацию которых хорошо знаю. Отношениям пять лет, он женат, разводиться не собирается, она уже поняла бесперспективность этой связи, но не может порвать с ним. Делаем расклад для женщины.

S1 – сигнификатор вопрошающего (того, кто должен принять нелегкое решение) — 10 мечей. Женщина уже измучилась, ее убивают эти отношения. Она думает: лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Не может дальше терпеть.
S2 – сигнификатор партнера — дьявол пп. Любовник привязан к ней, как наркоман к дозе, он не может отказаться от отношений, потому что они продлевают его молодость (он много старше), дают допинг, вкус к жизни. Так же он не видит проблемы в романе, ему нравится манипулировать любовницей, хотя он не замечает, что сам уже стал ведомым своими страстями.

Заметим, что разница восприятия огромна. Для женщины все кончено, для мужчины — отнюдь нет!
1-я карта – описывает отношения в настоящий момент — 5 монет. Они тайные любовники, их роман начался на работе, теперь их уже работа почти не связывает. Но мужчина постоянно обещает любовнице новые перспективы, заманивает ее в сети предложениями новых проектов, которых, правда, на деле нет. Одиночество и холод, невозможность дать партнеру нормальные отношения, тоска, обоим чего-то не хватает. Женщине — семьи с ним, мужчине — постоянных встреч и секса. Ему по Дьяволу хочется еще и еще, но так как он несвободен, он получает только кусочки, но не весь пирог.
2-я карта — что на самом деле в данной ситуации желает получить вопрошающий (S1) от партнера (S2) — туз чаш. Женщина все еще любит партнера, надеется на свадьбу, рождение детей, семью. На новое начало в целом.
3-я карта – как оценивает перспективу отношений партнер (S2) — 10 жезлов. Любовник же понимает, что они все равно расстанутся, рано или поздно. 10-ка говорит о завершении процесса. Плюс смотрим на расклад тут десятки две и обе говорят о разрыве.
4-я карта- что говорит в пользу расставания — 6 жезлов. Женщина уже поняла, что в работе и в интимной сфере мужчину можно заменить другим. Если сейчас она получит новый рабочий проект без любовника, увлечется, она бросит его. Спокойно без него проживет. Но для этого нужны две составляющие: общие интересы с новым партнером и сексуальное притяжение. В принципе кверентка уже понимает, что это возможно. Но пока не нашлось ни дела, ни нового кавалера, на которых можно было бы переключить внимание.
5-я карта – что говорит в пользу сохранения союза — рыцарь чаш пп. А вот ничего! Только ложь любовника, его желание, чтобы женщина плясала под его дудку. Карты предупреждают: он и дальше будет обманывать!
6-я карта — совет вопрошающему (S1) — Жрец. Женщине надо искать другого, СВОБОДНОГО мужчину, готового заключить с ней официальный брак. И судя по моим ощущениям, она его найдет.
7-я карта – предостережение (чего вопрошающему нельзя делать ни в коем случае) — 9 жезлов. Держаться за отношения с любовником, чтобы не остаться совсем одной, бояться уйти из них, мол, лучше так, чем никак. Опасения надуманны, нельзя терять время зря.
8-я карта — итог — король монет пп. Мужчина так и останется в браке. Он не изменит свою жизнь, зато может капитально испортить жизни кверентки. Причем, он портит ей не только личное, но и карьеру, мешая расти и развиваться.

Дно — 4 монет. Однако уйти будет трудно, он вцепился в любовницу мертвой хваткой, придется просто вырываться из этого романа.

Резюмирую: по обилию мужских фигурных карт женщину ждут и другие варианты, по моему ощущению — возможно, даже брак. Но нужно разорвать порочный круг. Так как любовник этого делать не будет, не хочет, не может, принять трудное решение действительно должна она. И она к этому готова.

Оставьте комментарий