Как привлечь любовь с помощью Таро?

3Cxeqq7ox0XrMIDDTiTZP9

К 8 Марта, когда половина дам будет хвастаться букетами в соцсетях, а половина расстраиваться, что нет букета и жениха, я решила выложить один ритуальчик на привлечение любви с помощью карт Таро. Ведь лучше не ныть и не жалеть себя под слезливые фильмы об амурах, а что-то сделать, чтобы призвать в свою жизнь большое чувство и свою половинку.

Ритуал взят из книги Жанины Рени «Заклинания Таро» и слегка мною дополнен.

Вам понадобится классическая колода Таро, 13 красных свечей (по поводу числа свечей я бы выбрала не 13-ть, имеющее зловещую для многих окраску, а более счастливое, например, 7-мь. — Октябрина), скатерть или платок, чтобы выложить расклад, можете добавить на свой алтарь или стол, где будете проводить обряд, розы или розовые лепестки, кристаллы и камни, которые привлекают любовь.

Свечи для лучшего эффекта можете натереть ароматическим маслом, свойства которого подходят под ваш запрос.

Я бы добавила листочек бумаги, ручку, чтобы написать желаемые вами качества вашего будущего избранника.

Первая карта в нашем раскладе — Звезда. Она символизирует могущественные силы, способные привести к вам идеального возлюбленного.

Рыцарь чаш — сам возлюбленный. (Мужчины,  желающие встретить любовь, могут поменять рыцаря на на Императрицу или одну из королев, кроме дамы мечей, естественно).

Любовники здесь выступают в значении созданной пары.

От меня ремарка: если вы хорошо знаете карты, можете поменять карты на другие, которые символизируют аналогичные вещи, но вам кажутся более подходящими.

Проводить ритуал лучше ночью, пишет Рени.

Итак, собрали все материалы для обряда. Свечи пока не зажигаем.

Выкладываем на алтарь карты, согласно схеме.  Положив Звезду, говорим: «Я взываю ко всем добрым духам! Я взываю ко всем кармическим силам! Я взываю к всемогущим силам вселенной! Пусть легок будет путь, которым моя любовь придет ко мне!»

Далее кладем рыцаря чаш, медитируем на образ идеального партнера или пишем на листочке, какого мужчину мы хотим (избегаем частицы «НЕ» и пишем только в настоящем времени: (то есть не пишем, к примеру: «Мой идеальный мужчина не должен пить», а: «Мой избранник ведет здоровый образ жизни»). Листочек можно свернуть и положить на карту рыцаря чаш на время ритуала.

Затем выложите Влюбленных, представляя, как вы счастливы в паре с вашим идеальным мужчиной.

Когда завершите визуализацию, возьмите ваши красные свечи и поставьте их вокруг расклада. Зажгите их и прочтите аффирмацию:

«Я призываю любовь и любовь идет ко мне.

Направляемая светом этих свечей.

Близок путь или далек,

Моя любовь идет ко мне.

Я даю любовь,

Я принимаю любовь.

Наша любовь горяча

И сильна, как пламя.

Я желаю  любви и любовь приходит ко мне.

Да будет так!»

На этом заклинание можно считать законченным. Автор книги советует тушить свечи после прочтения аффирмации, я же считаю, исходя из собственной многолетней практики коррекций, что свечи должны полностью прогореть над разложенным раскладом. После карты убирают в колоду.

Бумагу с описанием идеального любовника можно хранить, как дополнительный любовный талисман, пока не ваше колдовство не сбудется.

Всем желаю взаимной и крепкой Любви!

 

Оставьте комментарий