Прямые или первернутые?

Вчера на занятии по Таро меня спросили, почему я не использую перевёрнутые карты.
И здесь в комментариях людей интересует вопрос, как читать карты в ПП, что значит, если весь расклад перевернутый вышел и прочее.


Итак, мой опыт. Когда я училась, я использовала и перевёрнутые значения.
Так было проще понять оттенки значений.
Однако со временем и приобретением колод неклассического типа, а-ля Манара и всякие «Двери» и «Гримуары», я поняла, что не везде нужны вообще перевёрнутые позиции, и можно и без них прочесть карты верно.
В Райдере я продолжала пользоваться ПП какое-то время. И даже сейчас на бытовые вопросы иногда смотрю на прямых и перевёрнутых. Если есть настроение.
Но дальше у меня было обучение магическим значениям карт.
Они отличаются от обычных трактовок значительно. Так вот там нет перевёрнутых карт. Читается сугубо прямые.
И расклады относительно магии я училась делать только на классике.
И постепенно вообще отошла от четкого деления прямых и перевёрнутых.
Как правильнее? Скорее всего, из опыта — и так, и так.
Что происходит, если мы используем ПП и у нас перевернутый весь расклад? Как это понять?
Это говорит обычно о том, что кверент очень волнуется, буквально сбивает карты шквалом эмоций, что вопрос не так важен, как кажется, что в нем замешано слишком много оценок через призму чувств, а не разума. Так же бывает, что Таро просто отказываются говорить на заданную тему, выбрасывая все карты в ПП.
Чтобы понять разницу в значениях прямых и перевёрнутых, не нужно изобретать велосипед.
И скакать по форумам, где пишут бред, не нужно.
Достаточно купить хорошую книгу. Например, Мэри Грир, учебник, полностью посвященный значениям Таро в ПП.

 

Оставьте комментарий