Венец безбрачия в Таро, реальный расклад

23167936_487002075004759_4271379613255315504_n

Венец безбрачия… бывает! См. на фото реального расклада.
Ко мне дама обратилась, говорит, что 20 лет не может найти себе пару и якобы есть венец безбрачия, снимала она его много лет, а толку нету.
Я в таких случаях мало верю в магические воздействия, у большинства людей проблема в голове, а не в том, что на них порчу навели. Но расклад…

Читать далее «Венец безбрачия в Таро, реальный расклад»

Что можно спросить у Таро?

Навеяло консультацией и упорными вопросами к Таро: «В какой стороне света, мне купить благоприятно квартиру, куда окна должны смотреть?»
Таро — не фен-шуй, а вопросы вы задаете мне, как мастеру фен-шуй. А я — таролог.
Какие вопросы можно задавать картам относительно выбора квартиры?

Читать далее «Что можно спросить у Таро?»

Как защититься от недоброжелателя? Простой ритуал

IMG_0291-11-04-17-07-54

Мне тут вопросов в личку ФБ  назадавали. Один: «Как самостоятельно защититься от негатива конкретного человека?»

Читать далее «Как защититься от недоброжелателя? Простой ритуал»