Проверенный ритуал, как избавиться от врага

Магия и жизнь.
Анекдот, когда во сне вдруг заходишь в далекое прошлое.
Приснился сегодня вдруг бывший коллега и сказал: «А заговоры Степановой работают хорошо!»
На той работе уже 7 лет не работаю, но именно она была настолько фееричной в плане сживания со свету милыми сотрудниками, что даже диплом по психологии я решила защищать по теме моббинга (травли на рабочем месте).
Ну а причем тут Степанова? А притом, что защищалась я от коллег-уродцев (если читаете, а вы читаете, знаю, вам гранд-привет!) всеми доступными способами. Их корчило и корежило и они ко всем обвинениям в мой адрес добавили: «Она — ведьма!», причем, такую легенду сложили, что пошла она за мной по нашей сфере деятельности и пугала некоторых до одури.

Читать далее «Проверенный ритуал, как избавиться от врага»

Расклад на определение магических способностей

gadanie-na-muzha-vozle-zerkala-768x529

Классный расклад для определения магических способностей нашла случайно. Делюсь.

Я делала без схемы, потому что мне так удобнее. Ниже текст автора и сам расклад.

Читать далее «Расклад на определение магических способностей»