Проверенный ритуал, как избавиться от врага

Магия и жизнь.
Анекдот, когда во сне вдруг заходишь в далекое прошлое.
Приснился сегодня вдруг бывший коллега и сказал: «А заговоры Степановой работают хорошо!»
На той работе уже 7 лет не работаю, но именно она была настолько фееричной в плане сживания со свету милыми сотрудниками, что даже диплом по психологии я решила защищать по теме моббинга (травли на рабочем месте).
Ну а причем тут Степанова? А притом, что защищалась я от коллег-уродцев (если читаете, а вы читаете, знаю, вам гранд-привет!) всеми доступными способами. Их корчило и корежило и они ко всем обвинениям в мой адрес добавили: «Она — ведьма!», причем, такую легенду сложили, что пошла она за мной по нашей сфере деятельности и пугала некоторых до одури.


Так вот Степанова и ее заговоры. Однажды осенью, как раз в это время, мои мерзкие бабы с работы и пара им подпевающих мужчинок совсем с цепи сорвались, какие-то собрания стали собирать, чтобы меня там гневно осудить, типа коллектив против меня, жалобы куда-то строчить наверх хотели, в общем — мрак.
И я — да, открыла книжку заговоров сибирской целительницы.
Вот и стебутся над ними, и часто справедливо. Но у меня много чего из ее ритуалов работало в свое время. И вот такой ритуал тоже сработал.
Называется «Чтобы враг отстал».
«Купить в магазине (или на рынке) молоко под расчет. Когда выходишь из дома про себя сказать: Иду купить молоко для (имя врага). Купленное молоко принести домой и поставить прокисать (я чтобы молоко прокисло быстрее, переливаю его из пакета в банку и ставлю в теплое место, например возле плиты).
Когда молоко прокиснет, после заката вылить его в тазик и помыть в этом молоке руки по локоть и ноги по колено, когда моешь говорить:
Как с моих рук и ног грязь отмылась, так и ты враг(имя) от меня отмоешься, на веки вечные пропадешь. Ключ, замок, язык .Аминь».
Руки и ноги вытереть х/б тканью. И сразу же вынести тазик с молоком за порог (за подъезд) и вылить наотмашь. Ополоснуть водой и ополоски также вылить наотмашь. Ткань которой вытирались сжечь вне дома в этот же вечер».
Вот это все я проделала с именами главных недругов и… противные сотрудники заткнулись. Собраний больше никто не собирал. Одна заболела и легла на больничный надолго, а у одной из вдохновительниц невестка разрезала руку до кости кухонным ножом, так, что она таскала ее месяц по больницам. Внимание с меня переключилось.
Конечно, навсегда отогнать от себя недоброжелателей не получится таким макаром, но на время -вполне.
Кого гнобят на работе — пользуйтесь)))

Оставьте комментарий