Расклад «Диагностика отливки на негатив»

Достаточно интересный расклад, который я нашла, но не пробовала еще.

Я его захотела изменить, чтобы сделать более информативным, и сделала это. Показываю свой и авторский варианты. На фото схема оригинального расклада. Я схемами не пользуюсь, как вы знаете, поэтому мой можно выкладывать, как захотите.

received_1774854582584500

Позиции:

  1. В это место кладем саму отливку или фото кверента.
  2. То, что было до чистки, какой негатив был?
  3. Через что, какие силы было выполнено?
  4. Цель оператора воздействия.
  5. То, что осталось на кверенте после отливки.
  6. Куда ушел негатив?
  7. Что отливка дала кверенту, сдвиги в чистке.
  8. Итог отливки, правильно ли она выполнена?

Из книги Е. Анисимовой «Учебник тайных знаний»

И предлагаю свой вариант, дополненный и измененный. Так как мне для работы явно не хватало в авторском нескольких важных вопросов. И саму отливку (ИМХО) класть в центр расклада не стоит.

  1. Правильно ли выполнена отливка?
  2. То, что было до чистки, какой негатив был?
  3. Через что, какие силы было выполнено?
  4. Цель оператора воздействия.
  5. То, что осталось на кверенте после отливки.
  6. Что отливка дала кверенту, сдвиги в чистке?
  7. Нужно ли повторять отливку? (можно дотянуть доп. карту, спросив, сколько раз повторять и посмотреть по номеру аркана или иным образом, которым вы понимаете числовые значения Таро)
  8. Насколько безопасно прошла отливка для снимающего воздействие?
  9. Общий итог.

Оставьте комментарий